PDA center

+7 499 348-27-07

Не можете дозвониться? Закажите обратный звонок! или напишите нам info@pdacenter.ru

Адрес, телефоны и схема проезда

Главная Региональным клиентам

Региональным клиентам

Уважаемые Клиенты! Для Вашего удобства, предлагаем ознакомиться с порядком действий, при удаленном ремонте Ваших устройств:

Смартфоны и коммуникаторы – тип устройств, популярность которых набирает обороты год от года. Это не удивительно, учитывая их многофункциональность и удобство использования. Многие популярные интернет-сервисы имеют специальные версии для коммуникаторов и смартфонов, также стремительно растёт количество приложений, изначально предназначенных для этих аппаратов. И если раньше владельцами коммуникаторов были преимущественно жители крупных городов, то сегодняшнее разнообразие форм, размеров и цен на эти устройства позволяет влиться в ряды их владельцев всякому, кто пожелает.


Это делает коммуникаторы медиа-центром, который, что называется, всегда с собой, в том числе, разумеется, и как мобильный телефон. Естественно, всегда существует вероятность того, что аппарат выскользнет из рук и если в случае со старыми добрыми мобильниками это могло обойтись вам только в несколько секунд паники и своеобразного микровзрыва, когда аппарат летит в одну сторону, аккумулятор в другую, а крышка аккумулятора вовсе взмывает в воздух, то большой экран коммуникатора вполне может на этом закончить своё бренное существование. Купить оригинальные запчасти для htc можно в нашем интернет-магазине.


Но даже, если ничего особо страшного не произошло, а «всего лишь», предположим, выпала из паза кнопка включения, то с задачей водворения её на место могут возникнуть проблемы. Многим, вероятно, доводилось сталкиваться с придирчивостью авторизованных сервисных центров. Даже незначительная царапина может показаться им достаточным основанием для отказа в гарантийном обслуживании, а значит с бесплатным ремонтом можно распрощаться. Начинаются поиски сервисного центра, способного качественно и в разумные сроки осуществить ремонт.


Таким же вопросом задаются обладатели устройств, уже побывавших в употреблении.
Территория России огромна, и далеко не в каждом городе найдётся подходящий сервисный центр. В то же время очевидно, что такой сервисный центр почти наверняка отыщется в крупном городе.


Многие сервисные центры предлагают свои услуги в область дистанционного ремонта. Но каждый, перед кем возникает необходимость пересылки аппарата в другой город для ремонта, мгновенно задаётся первоочередным и генеральным вопросом – порядочностью сервисного центра. Здесь трудно давать какие-то конкретные рекомендации. На что, пожалуй, можно ориентироваться более-менее основательно: в нормальном сервисном центре вас не станут убеждать, что однозначно и всенепременно отремонтируют ваш аппарат во что бы то ни стало, в кратчайшие сроки и за приемлемые деньги даже не удосужившись уточнить модель аппарата.


Прежде, чем предлагать вам выслать аппарат для ремонта, вас попросят описать суть неисправности и обстоятельства её первого проявления настолько подробно, насколько это возможно. Затем вы получите ответ, содержащий предварительный вердикт, вынесенный на основании вашего рассказа, и примерную оценку стоимости ремонта. Также, разумеется, вас уведомят о наличии необходимых для ремонта запасный частей, или, в случае их отсутствия, возможности заказа таковых и сроках доставки нужных компонентов.
Администраторы сервисного центра, заботящегося о своей репутации, обстоятельно ответят на все вопросы, особо, впрочем, не погружаясь в пространные рассуждения, дабы не загипнотизировать клиента обилием технических и профессиональных терминов.
Стоит отметить также настоятельную просьбу обязательно сохранять историю переписки чтобы можно было, при желании, уточнить любой момент диалога.

Следующая забота обладателя повреждённого устройства: как правильно оформить пересылку устройства до места ремонта.


Давайте подробно рассмотрим схему удалённого ремонта, принятую в нашем сервисном центре:
Для получения экспресс-консультации клиент может воспользоваться любым способом связи, предлагаемым нашим сервисным центром.


Для начала процедуры оформления удалённого ремонта, рекомендуем использовать форму «оставить заявку». 
Пожалуйста, правильно заполняйте поля формы «оставить заявку». Не забывайте указывать контактные данные: адрес электронной почты, контактный телефон, действительный почтовый адрес.
Помните, упоминание модели устройства, характера неисправности и обстоятельств её появления может значительно ускорить процесс диагностики и определения предварительной стоимости ремонта.


После того, как заявка рассмотрена, наш менеджер, если необходимо, связывается с клиентом по телефону для уточнения процедуры и стоимости ремонта, а также ответит на любые вопросы, связанные с пересылкой устройства.


Затем клиенту предлагается выбрать способ пересылки устройства для ремонта.
Основных способа два:
1.   Пересылка Почтой России или службой экспресс-доставки EMS.
2.   Услуги курьерских компаний.


Рекомендуем обращать внимание на упаковку, в которой устройство будет отправлено в наш сервисный центр. Если используется оригинальная коробка, то убедительная просьба извлечь все печатные материалы и аксессуары. Как уже говорилось, это только утяжеляет посылку, что увеличивает стоимость пересылки.


Как правило, оригинальная коробка сделана из достаточно прочного материала, и надёжно предохраняет устройство от дополнительных повреждений в процессе пересылки. Если же оригинальная коробка утеряна, или не может быть использована для пересылки по каким-либо другим причинам, необходимо найти другую коробку, подходящую по размерам. Крайне не рекомендуется использовать в качестве упаковки плотную бумагу, отдельные куски картона и тому подобные материалы.


Пожалуйста, имейте в виду, что даже в случае установленной ценности посылки никто не станет гарантировать сохранность вложения, если отправитель сам не обеспечил определённый уровень защиты от повреждений.
Также крайне важно, чтобы к посылке была приложена сопроводительная записка, с указанием модели устройства, характера неисправности, обстоятельств её возникновения, и контактная информация отправителя: номер телефона, адрес электронной почты, фактический почтовый адрес с указанием почтового индекса.



Когда вышеописанные условия соблюдены, и посылка отправлена на адрес нашего сервисного центра, клиенту рекомендуется сообщить менеджеру почтовый идентификатор отправления или трек квитанции любым удобным способом. Это необходимо для своевременного уточнения статуса отправления.


После получения посылки, устройство передаётся сервисному инженеру для диагностики. 
Результаты диагностики доводятся до сведения клиента, а также согласовывается стоимость ремонта. Если для ремонта необходимы компоненты, отсутствующие в наличии в данный момент, клиенту предоставляется информация о сроках доставки этих компонентов в сервисный центр. При необходимости, непосредственно перед началом ремонта его стоимость согласовывается с клиентом ещё раз.


Когда ремонт произведён, и последующее тестирование выявило, что заявленная неисправность успешно ликвидирована, клиенту предлагается выбрать предпочтительный способ доставки.


Возможны два варианта оплаты услуг по ремонту:
1. Наложенный платёж.
2. 100% предоплата посредством банковского перевода или какой-либо платёжной системы.


Если выбран наложенный платёж, то прежде, чем получить посылку на почте, почтовые работники предложат оформить почтовый перевод, сумму которого составляют стоимость ремонта + стоимость пересылки. Просим иметь в виду, что за оформление почтового перевода за оплату наложенного платежа Почта России взимает комиссионный сбор в размере 3% от суммы наложенного платежа.


Если выбрана предоплата посредством банковского перевода или переводом через платёжную систему, то при получении ничего дополнительно оплачивать не придётся.


Помните, что не во всех компаниях, специализирующихся на курьерской доставке, возможна форма оплаты «наложенный платёж».


После уточнения всех вопросов, связанных с оплатой и обратной пересылкой, устройств тщательно упаковывается, сначала в воздушно-пузырчатую плёнку, затем в коробку из плотного картона. 
После отправки клиенту сообщается почтовый идентификатор, если пересылка осуществляется Почтой России, или трек квитанции, если выбран способ обратной пересылки службой экспресс-доставки EMS-Почта России или какой-либо другой курьерской компанией.


Отдельная просьба нашим уважаемым клиентам: после получения устройства, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве услуги удалённого ремонта нашего сервисного центра в нашей книге отзывов. Эта информация будет полезна как нам, так и другим, кто захочет воспользоваться данной услугой.


Для пересылки устройства Почтой России (разумнее выбрать отправления Первого Класса как наиболее скоростной способ доставки) необходимо заполнить соответствующие поля на пластиковом спецпакете:


Будьте предельно внимательны, заполняя адресные поля. Помните, если окажется допущена ошибка, посылка может значительно задержаться в пути или вовсе быть утеряна в процессе выяснения места её назначения.

 


Как видно на фото, адрес нашего сервисного центра:

г. Москва
Сервисный Центр «ПДА Центр»


Будьте предельно внимательны, заполняя адресные поля как отправителя (ваш адрес), так и получателя. Помните, если окажется допущена ошибка, посылка может значительно задержаться в пути или вовсе быть утеряна в процессе выяснения места её назначения.


Если доставка устройства в наш сервисный центр Почтой России по каким-либо причинам не удобна, можно воспользоваться услугами курьерской службой EMS или другой по вашему выбору.


Пример заполнения бланка отправления EMS.

пример заполнения бланка EMS


Рекомендуется тщательно упаковывать устройства, будь это коммуникаторы, смартфоны, электронные книги или планшетные компьютеры. 
Не забывайте вкладывать в посылку распечатанную историю переписки!
Если устройство отсылается в заводской коробке, пожалуйста, извлеките все печатные материалы, такие как инструкция, гарантийный талон, рекламные проспекты программного обеспечения, а также карты памяти, сетевые или автомобильные зарядные устройства, чехлы и прочие аксессуары. Этим вы можете значительно уменьшить вес посылки, снизив, таким образом, и стоимость пересылки.
После того, как посылка будет отправлена, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте почтовый идентификатор или трек EMS-отправления, чтобы возможно было своевременно отслеживать статус посылки.


Итак, посылка благополучно получена. Настолько быстро, насколько это возможно, проводится диагностика и определяется стоимость ремонта, которая незамедлительно доводится до сведения владельца аппарата. 
Это, разумеется, верно в том случае, если причина неисправности неочевидна. Если же, к примеру, разбит экран, и стоимость его замены предварительно была согласована, то экран меняется сразу же, а устройство немедленно отсылается обратно, без задержки, с приложенной квитанцией о ремонте.


На адрес электронной почты, указанной в распечатанной истории переписки, высылается почтовый идентификатор или EMS-трек. По ним Вы сможете отслеживать свое почтовое отправление на сайте Почты России.

Почтовый идентификатор:

почтовый идентификатор

EMS-трек:

трек EMS


В качестве формы оплаты допускаются наложенный платёж или предоплата WebMoney. В случае предоплаты, когда заранее оплачивается и стоимость обратной пересылки, при получении отремонтированного устройства, естественно, ничего более доплачивать не нужно.

 

Краткая инструкция при удаленном ремонте:

1. Заполнить форму обратной связи  (регистрация не обязательна). В сообщении обязательно укажите модель устройства, суть неисправности, контактную информацию (адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес, Ф.И.О.)


2. Наш менеджер свяжется с вами по телефону, или любым другим удобным способом, для уточнения обстоятельств пересылки и ремонта.


3. После согласования с менеджером вам необходимо выбрать способ доставки устройства для ремонта в наш сервисный центр.


4. Тщательно упаковывайте устройства, чтобы к имеющейся неисправности не добавились другие. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛАДЫВАЙТЕ В ПОСЫЛКУ СОПРОВОДИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ С ОПИСАНИЕМ МОДЕЛИ УСТРОЙСТВА, ХАРАКТЕРА НЕИСПРАВНОСТИ, ОБРАТНЫМ АДРЕСОМ, АДРЕСОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА.


5. После получения аппарата мы производим диагностику и её результаты доводим до вашего сведения. Согласовываем с вами стоимость и сроки ремонта (заказ запчастей), производим ремонт.


6. По согласованию с владельцем определяем предпочтительный способ обратной доставки (Почта России или EMS).


7. Тщательно упаковываем устройство (пузырчатая плёнка и картонная коробка).


8. Сообщаем получателю почтовый идентификатор или EMS-трек.


9. Оплата ремонта производится наложенным платежом, т. е. на почте, при получении посылки (если выбрана Почта России или EMS), или по предоплате, если выбрана доставка другой курьерской службой.


10. Также возможна оплата web-money (стоимость ремонта + стоимость обратной пересылки). В этом случае комиссионный сбор за оформление наложенного платежа не взимается.


11. Если вы удовлетворены качеством ремонта, просьба оставить отзыв в гостевой книге нашего сайта.

Корзина пуста

Если вы зарегистрированный пользователь, данные вашей корзины станут видны после авторизации.

График работы:

пн-пт: с 10:00 до 20:00

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб

сб: 12:00 до 18:00

Отзывы

Большое-пребольшое спасибо PDA center! В самый ответственный момент отказал сенсорный экран и заблокировался КПК HTC 3345. Паника! Приехав в Центр, через 20 минут, «больной&...

Ольга Трубина Все отзывы о нашей компании